Главная \ Обмен и возврат

Обмен и возврат

Возврат товара:

Если вы желаете обменять или вернуть товар, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону (или электронной почте) и получить информацию о необходимых для этого дальнейших действиях.

Просим вас обратить внимание, что при возврате товара с признаками не производственных повреждений мы имеем право настаивать на проведении экспертизы, что и определит дальнейшие действия по решению вопроса возврата товара и оплате услуг экспертного центра.

Для покупателей в Москве:

Выезд курьера для обмена или возврата товара надлежащего качества оплачивается в сумме - 300 рублей. Выезд курьера для обмена товара ненадлежащего качества – бесплатно.

Для покупателей Подмосковья и регионов России:

Если возврат осуществляется по причинам признанного нами или экспертизой производственного брака, то мы вернем вам стоимость пересылки брака вместе со стоимостью товара. К посылке должны прилагаться Заявление-претензия (с полными паспортными данными Заявителя, его Ф.И.О, причиной возврата товара и банковскими реквизитами для перечисления денег), документы подтверждающие факт покупки данного товара именно у нас и документы подтверждающие стоимость доставки до нас Вашего отправления.

Мы принимаем и получаем посылки исключительно с заранее оплаченной Вами доставкой до нас!

Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара в наш магазин, путем безналичного перевода на реквизиты указанные в Заявлении на возврат. Обращаем Ваше внимание, что Заявление и реквизиты в нем, должны быть оформлены на лицо, являвшееся плательщиком за товар (т.е. покупателя, от которого мы получали оплату).

Отказ от товара:

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (статья 26 ЗЗПП).

В случае возврата товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета или фасона - возврату подлежит только сумма, уплаченная за товар - стоимость доставки заказа и обратной пересылки, Вам не компенсируется!

Все возвращаемые изделия должны соответствовать первоначальной форме и качеству, а также не иметь следов использования.

Неполучение посылки, и соответственно ее возврат в наш магазин, из-за истечения срока ее хранения в офисе службы доставки в Вашем городе, принимается как Ваш отказ от доставленного товара.

В случае, если Вы отказываетесь от товара в момент доставки, то в соответствии со статьей 497 пункт 4 Гражданского кодекса РФ, Вы обязаны оплатить транспортные расходы, в размере равном стоимости доставки – «Покупатель, до передачи товара, вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора».

В случае если доставка товара произведена в установленные сроки, но товар не был Вам передан по Вашей вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные между Вами и нашим менеджером, но передача товара производится только после повторной оплаты Вами стоимости услуг по доставке товара.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

ВАЖНО! При отсутствии контактного телефона, оформление какой-либо доставки не возможно!!! Мы также не можем гарантировать быструю доставку заказа, если по указанному телефону с Вами не удается связаться продолжительное время.

В случае, если менеджер не может дозвониться по указанному Вами телефону в течение 2-х дней, Ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если Вам не перезвонил наш сотрудник, пожалуйста, свяжитесь с нами самостоятельно - возможно, произошла какая-то ошибка.

Если по каким-либо причинам, Вы не можете получить заказ в согласованное между Вами и нашим менеджером время, необходимо связаться с нами и изменить время доставки на новое.

 Отслеживание отправлений EMS Почты России и Почты России:
Здесь можно увидеть, когда, откуда, куда, отправлялся заказ, вес заказа и фамилию получателя. Номер накладной, который надо будет ввести в окно поиска, придет к Вам по электронной почте (или SMS сообщением, на указанный Вами номер), после отправки нами товара в Ваш адрес, обычно это происходит через 1-2 дня после оформления заказа. Если Вы не получили номер накладной, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы сообщим его Вам дополнительно.

Благодарим за понимание, и ждём Вас за покупками!

                                                       вернуться на Главную страницу